Локации:
Кв. Селти и Шинры - НПС 21.02
Парк Запад. Ворота - Кида 23.02
Кафе "Vanilla sky" - Гин 22.02
Черный дракон - Каска 26.02
Кв. Орихары - Сой Фон 19.02
«CAT CAFE» - Джин 23.02

Эпизоды:
Мариус, Рина - Мариус 28.02
Кельт, Рей, Мамико - Мамико 29.02
Каска, Джин - Каска 19.02
Энн, Вард - Вард 20.02
Энн, Бьорн - Энн 29.02
Марк, Энн, Шсноглз - Марк 03.03
Энн, Кельт - Энн 30.02
Энн, Раа - Раа 04.03
Рюя, Судзуран - Судзуран 04.03
Кида, Има - Кида 24.02
Джин, Има - Има 29.02
Астрид, Изая - Астрид 21.02
Марк, Вард, Энн - Марк 29.02
Оберон, Титания - Оберон 03.03
Хоши, Акира - Акира 05.03

Альтернатива:
Каска, Артур - Артур 02.03
Изая, Хоши -Хоши 19.02
Раа, Рина - Раа 26.02
Вверх страницы
Вниз страницы

Durarara!! Urban Legend

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Анкеты » Кингэцу Рюя


Кингэцу Рюя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1. Персональные данные
- ФИО: Кингэцу Рюя (金月 竜也). Пользуется никнеймом KING, так его зовут и "братья" в клане. Сам себя как отдельную идентичность-существо именует Шандар ("Сверкающий" с хинди).
- национальность: японец
- пол: мужской
- раса: ракшас-хранитель

Ракшасы: кто это такие

Ракшасы — (др.-инд. raksas или raksasa «тот, кто охраняет» или «тот, от кого хоронятся»; м.р. — ракшас, ж.р. — ракшаси) — демоны индийской мифологии, в большинстве своём злые и агрессивные, не столько неспособные к диалогу с людьми, сколько не считающие нужным в него вступать. Ракшасы по изначальной своей природе — бестелесные духи, способные принимать любой облик-иллюзию. Способны вселяться в людей и животных, из последних предпочитают крупных представителей семейства кошачьих. Овладев телом, уже не могут покинуть его до тех пор, пока не будут кем-либо "убиты". Если ракшас уже полноценно завладел телом, изгонять его оттуда также бесполезно, слишком крепко они сплетаются со своими оболочками. Периоды между вселениями ракшасы проводят в бесцельных скитаниях и поиске, активизируясь, как только заметят подходящую цель.

Убийство тела ракшаса без сопутствующих ритуалов по изгнанию и развоплощению духа — по сути, бесполезное занятие, ракшас вскоре найдёт себе новое. Завладеть телом человека — наибольшая удача и наибольшая же сложность: люди, попавшие под прямое влияние ракшаса, часто сходят с ума и становятся неконтролируемыми монстрами, стремящимися рвать на части и пожирать себе подобных. Это один из источников слухов ракшасах-людоедах. Но если дух человека достаточно слаб, ракшасу удаётся поглотить его, "ассимилировать", позаимствовав личность, знания и умения и присовокупив их к своим способностям. В отличие от ракшасов в кошачьих телах, способных максимум преобразить это тело до человекоподобного монстра с тигриной, к примеру, головой, ракшасы с изначально человеческим телом могут принимать три облика: полностью человеческий, смешанный с кошачьим и полностью кошачий. Большинство ракшасов — тигры, но встречаются также львы, пантеры, ягуары. Для глаз нелюдей даже полностью человеческий облик ракшаса содержит в себе какую-то деталь, свидетельствующую о его нечеловеческой природе. Варианты промежуточного облика разнятся между разными представителями расы.

Ракшасы — признанные мастера ближнего боя, они стремительны и крайне сильны, особенно в сравнении с человеком. Тела ракшасов уязвимы так же, как и тела любых других живых существ, однако в силу способностей к смене и восстановлению формы ракшасы неплохо регенерируют: не мгновенно, но кости у них срастаются за несколько дней. В принципе, ракшас может восстановить и отрубленную руку или ногу — если не потерял слишком много крови, поддерживающей жизнь в его теле. В зависимости от степени поражения, срок восстановления может растянуться от нескольких месяцев до лет.

Хотят легенды о ракшасах, у которых было несколько рук, и в каждой руке — сабля. Не до конца правда. Ракшасы не отращивают лишних конечностей, просто очень быстро машут уже имеющимися, создавая мнимое впечатление "многорукости". Они могут владеть оружием, если их этому обучили. Однако настоящее превосходство достигается ими в рукопашном бою — еще и потому, что когти ракшаса обладают невероятной прочностью, способной раздирать камень и сталь, не говоря уже о каком-нибудь бетоне. Предположительно, оружие в руках ракшаса является следствием его "приручения" и своеобразного "одомашнивания", необходимостью, усмиряющей дикую природу духа и не позволяющей ему впадать в полноценную ярость боя. Ни одно обычное человеческое оружие не сравнится с когтями ракшаса по прочности и эффективности — даже если обыгрывает их в длине (когти у ракшасов в "боевой" форме примерно по 10-15 см.)

Срок "жизни" тела во владении ракшаса существенно выше естественного: человеческое может в относительно хорошем подвижном состоянии доживать до 140-160 лет. Растёт и развивается оно так же, как человеческое, но процессы старения ракшас тормозит. Однако примерно после этого периода собственный ресурс тела уже глубоко исчерпан, и ракшасу предпочтительнее найти себе новое, нежели поддерживать жизнь в этом. Ракшас может сохранять тело и до трёхсотлетнего возраста, но в такие годы оно будет уже крайне хрупким и едва ли дееспособным. Способность свободно менять форму тело ракшаса имеет до 80-90 лет, боевые способности сохраняются до 100-110. В более старом теле ракшас уже не способен ни разогнаться до полной скорости, ни нанести сильный удар, и намного легче получает повреждения. Самоубийство для ракшаса противоестественно, поэтому в такой ситуации им остаётся либо просить кого-то о последнем ударе, либо остановить регенерацию и дождаться естественной смерти.

Известно, что буддисты древних времён ловили ракшасов в специальные сосуды и превращали их в охранников святых мест и монастырей. В таком качестве ракшасы не только очень полезны, но и при разумном воздействии весьма послушны и исполнительны. Как правило, любому другому существу, ступившему на территорию ракшаса, грозила кара и даже возможная смерть, отчего большинство из них даже приближаться опасались к владениям ракшаса-хранителя, чувствуя в таких землях опасность для себя. Однако зависит это в первую очередь от приказа монахов, а не от самого ракшаса. В зависимости от полученных указаний, ракшас-хранитель может пытаться как уничтожить иное существо, вторгшееся в его владения, так и просто наблюдать за ним и нападать только в случае прямой угрозы тому, что ракшас охраняет. Ракшасы-хранители не преследуют существ, вырвавшихся за пределы вверенной им территории.

Ракшас, обладая изначально духовной природой, способен наносить урон сверхъестественным сущностям — когда его когти горят синим пламенем, они рвут на части не тела и не материи, но духовную энергию. Дикие ракшасы также обладают этой способностью, но обычно не имеют причины использовать её — поскольку только ракшасы-хранители считают "врагами" подобных себе существ и духов. Слабых и мелких созданий таким образом они могут даже убить — другим же просто вредят, изматывают и заставляют трижды пожалеть, что связались с этой тварью.

Ракшасы особенно не любят и стремятся уничтожить тех созданий, которые, как и они сами, способны вселяться в людей — считается, что это следствие проделок злых духов, пытавшихся спрятаться в паломниках и таким образом проникнуть на территорию монастыря, обманув глаза охраняющего ракшаса. На людей, несущих в себе след чужого присутствия или одержимости, ракшасы нападают без предупреждения — однако самому человеку при этом не вредят, во всяком случае, специально. Нападение ракшаса и прекращение одержимости методом живительного вышибания духа может иметь своими последствиями множественные синяки, царапины и травмы, словно человека избили в подворотне — больно, но не смертельно.

Ракшас-хранитель, находясь на своей территории, многократно превосходит силой дикого ракшаса, но платит за это тем, что практически не способен эту территорию покинуть. Это зависит от наличия буддистов рядом: если ракшас под контролем монастыря (а для отлова и приручения ракшаса нужны силы многих людей), в силах монахов запретить ему выходить за его стены. Если же храм или святыня заброшены, бесхозный, но привязанный к месту ракшас принимается бродить и по округе, иногда "теряет берега" и начинает нападать даже на людей, нарушивших "покой его владений". Лечится это парой-тройкой крепких буддистских проповедей.

Действительно злыми (а по сути просто дикими и неуёмными) являются те ракшасы, которые никогда не испытывали человеческого воздействия и не вселялись в людей. Строго говоря, не каждый ракшас осмеливается на вселение в человека или даже считает это возможным: сошедшее с ума тело ракшасу почти неподконтрольно и может привлечь совершенно лишнее внимание. Обычно прямой опасности для людей дикие, особенно бестелесные ракшасы не представляют, однако напугать могут до заикания и обморока. Из подчиненных ракшасов-кошек получаются лучшие слуги-охранники, они не столь склонны к самодеятельности и собственной точке зрения, как ракшасы-люди. Для ракшаса, однажды сделанного хранителем, дальнейшее существование без своей территории практически немыслимо. Если такой ракшас будет отловлен и разлучён со своим местом, первое, что он сделает по освобождении — определит себе новую территорию и возьмётся её охранять. Размеры такой территории могут разниться и зависят от пола существа, но, как правило, коррелируют с размерами территории кошачьих "прототипов" — 20-100 кв. км.

К слову о полах — для ракшасов это не более чем следствие адаптации к окружающему миру, образ мышления, унаследованный от тела. Между собой ракшасы и ракшаси не сходятся и, как следствие, не размножаются. Детей ни от каких существ у ракшас быть не может. Ракшасы, по сути, бессмертны (если их целенаправленно не изгонять, что сложно), являются порождением неких высших сил, но начинают "жить" и осознавать себя примерно с того времени, как впервые овладевают человеческим телом. До этого ракшас-дух или ракшас-кошка существуют скорее как "один из множества " и "и имя мне — легион", не имея полноценной собственной индивидуальности; хотя существующие тысячелетиями ракшасы-кошки, особенно состоявшие в подчинении у буддистов, способны к условно-разумному поведению и даже определённой социальности.

Ракшасы-кошки также легче сбиваются в группы на одной территории, особенно под контролем монахов. Ракшасы-люди в силу большой индивидуальности друг с другом стремятся не контактировать, однако могут формировать своеобразную связь с обычными людьми. Прикосновение или укус ракшаса оставляет на таких людях невидимую обычным взглядом метку, наличие которой делает человека глазами и ушами ракшаса. Это позволяет ракшасам в некотором роде "находиться" в нескольких местах одновременно — воспринимать информацию из нескольких точек, однако только в пределах своей территории. Опытный ракшас способен ненадолго (минуту-две) брать под контроль артикуляционный аппарат меченого и говорить от его лица, затормаживая при этом остальные движения. Один ракшас способен поставить от трёх до семи меток разным людям. Метка-укус держится дольше, до трёх недель, метка-прикосновение (обязательно к голой коже) — до недели. "Хваткость" метки зависит от собственной силы воли "меченого" — если она достаточно велика, метка сходит быстрее либо не приживается вообще. На других нелюдей метки не ставятся. Ракшас способен почувствовать передвижения меченого человека по своей территории и момент пересечения им границы. За пределами территории выследить меченого ракшас способен только приблизившись к нему на расстояние в двадцать пять-тридцать шагов. Если, конечно, вообще найдёт в себе силы свою территорию покинуть — для ракшаса-хранителя это очень тяжелый и нежелательный шаг, поскольку на чужой земле он существенно слабее, чем дома, и чувствует себя крайне неуверенно.

- возраст: 29 лет нынешнему телу, ~300 лет с момента пробуждения духа.

2. Род деятельности
Сятэй-гасира (младший лейтенант) Ямагути-гуми, крупнейшей группировки японских якудза, и глава Райдо-кай, клана в составе Ямагути-гуми: контролирует южную часть специального района Кита, отвечает за крышевание заведений, наркоторговлю, сутенерство и мелкий рэкет на этой территории. Активный состав клана (т.н. боевой, взрослые мужчины, умеющие держать оружие) — 23 человека, полный состав — 36 человек (включает тех, кто занимается "мирными" и интеллектуальными делами).

3. Навыки
В основе своей стандартны для продвинутого современного жителя мегаполиса. Кроме того, умеет водить машину и мотоцикл, отлично стреляет из пистолета, без проблем может собрать-разобрать-снарядить несколько типов пистолетов и револьверов. Не умеет готовить-стирать-убирать, брезгует.

За время сознательного существования и перемены жизней набрался самого разного опыта как в ведении дел, дипломатии, тактике, стратегии, мореходстве, плотничестве, верховой езде и всяком таком, включая языки — но тут две проблемы: во-первых, большинство этих знаний в обычное время "спит" и актуализируется ракшасом с большим трудом, во-вторых — большая часть ассортимента уже давно морально устарела, кроме разве что самых примитивных дел. Английский ещё более-менее, благо, учил в школе, а вот французский и слабенький немецкий почти двухсотлетней давности для современного уха будут звучать странновато. С хинди чуть получше, но тоже далеко от современности.

Драки — его стихия, профессия и буквально суть существования. Скорость реакции, граничащая со сверхъестественной (переходит она её только при смене облика, в остальное время оставаясь пусть удивительной, но доступной превосходно тренированному человеку), без малого трёхсотлетний опыт владения человеческим телом, и в рукопашном бою для него главная сложность — это не убить противника; полиция этого обычно не любит, знаете ли. Способности Рюи в драке что стенка на стенку, что один на один, в клане знают и уважают не без восхищенного присвиста и шутливого почитания его за "они", демона. Умеет использовать в драке нож и кастет, когда-то в прошлом неплохо владел саблей и даже шпагой, но холодное оружие как таковое не любит, да и не застал уже эры его широкого применения.

всякое сверхъестественное

В промежуточной и кошачьей формах слух и обоняние значительно острее человеческого. Скорость передвижения примерно в 3-4 раза выше, физическая — в 2-3 раза (но этого всё равно не хватит для того, чтобы швыряться автоматами с газировкой). Дневное зрение ухудшается, зато появляется ночное. Смена формы в силу способностей ракшаса мгновенна, одежда и некрупные предметы на изначальном теле сохраняются. Полученные раны наследуются.

Метка ракшаса. Прикосновение или укус ракшаса оставляет на не имеющих сильной воли людях невидимую обычным взглядом метку, наличие которой делает человека глазами и ушами ракшаса. Это позволяет ракшасу в некотором роде "находиться" в нескольких местах одновременно — воспринимать информацию из нескольких точек, однако только в пределах своей территории. Способен ненадолго (минуту-две) брать под контроль артикуляционный аппарат меченого и говорить от его лица, затормаживая при этом остальные движения. Предел одновременно поставленных меток — пять. Метка-укус держится дольше, до трёх недель, метка-прикосновение (обязательно к голой коже) — до недели. На других нелюдей метки не ставятся. Ракшас способен почувствовать передвижения меченого человека по своей территории и момент пересечения им границы. За пределами территории выследить меченого ракшас способен только приблизившись к нему на расстояние в двадцать пять-тридцать шагов.

В любом из своих обликов способен разговаривать — вернее, внушать звуки. Это часть способности ракшасов к созданию иллюзий, а не настоящий звук, то есть: а) слышат его те, к кому ракшас обращается, будь это один человек или группа людей, б) звучание голоса в ушах каждого слышащего может разниться и зависит от его личных представлений об источнике этого голоса. Иначе говоря, зная, что говорящий тигр перед вам — это Рюя, вы голос Рюи и услышите; в ином же случае звучание голоса будет таким, каким, по вашему мнению, должен быть голос тигра, человеческой речью молвлящего.

4. Внешность
- фото:
http://s19.postimg.org/rxtpsyzib/image.png
- рост: 192 см
- вес: 87 кг
- телосложение: поджарое атлетическое, завидно мускулист и крепок, длинные ноги, широкие плечи и всё такое прочее
- цвет волос: брюнет/лазурно-синий
- цвет глаз: карий/ярко-голубой
- особенности: С точки зрения обычных людей примечателен в нём только рост — ракшас, заполучив в своё распоряжение молодое тело с незакрывшимися зонами роста, использовал открывшиеся возможности по максимуму, — проявлений инакости они в нём не видят и не ощущают, для них он обычный японец.

Пока не разденется. Спина и руки Рюи покрыты сложной татуировкой ирэдзуми, на исполнение которой ушло полтора года. На спине его изображён тигр с мотивами моря и бамбукового леса, а на рукавах два похожих синих дракона, горы и маски демона-они, на правой с выражением ярости, на левой — насмешливого превосходства. Части татуировки мастерски сплетены друг с другом сложным фоновым узором и переходом цвета. Эти татуировки — знак принадлежности Рюи к якудза и причина, по которой его не пустят в общественную баню. Благо, у него в распоряжении своя.

С точки зрения любого нелюдя же открывается картинка поинтереснее: не только кусок клыкастой тигриной челюсти, украшающий правую сторону лица ракшаса, но и наэлектризованно-голубой цвет его волос и глаз, позаимствованный у ауры. Татуировки остаются на месте.

Промежуточный облик сохраняет большинство человеческих черт, меняется на кошачью форма задних конечностей, отрастает хвост-балансир, а тело почти на 90% покрывается плотной белой шкурой с чёрными полосами на спине. "Голыми" остаётся только лицо, шея и часть ключиц. Кисти рук и запястья, а также задние лапы ниже колена антрацитно-чёрного цвета, пятнадцатисантиметровые когти на пальцах втягиваются и выпускаются. Грива ракшаса становится дымчатой, иллюзорной и длинной, уши вытягиваются, зубы становятся клыками — в общем, все признаки кошачьей натуры налицо.

Кошачий облик — крупный белый тигр, несколько отличающийся внешне от обычных представителей этого вида. У него меньше полос, лапы чёрные и длинные, а вес приближается к 400-ам килограммам против ~300 у обычного тигра. Не говоря уже о чисто человеческой выразительности морды и ярких голубых глазах.

Ни один из дополнительных обликов ракшаса не фиксируется сознанием людей и людскими же средствами записи вроде фотографии и видеосъемки. Люди видят ракшаса, но забывают прежде, чем успевают это осознать. Что только увеличивает шансы об него случайно споткнуться, поскольку "невидимость" не делает его нематериальным.

Иллюстрации: примерный вид полуформы [1], примерный вид тигра [1], [2]

5. Характер

Кратко говоря, соответствует практически всем ожиданиям, какие могут возникнуть при словах "якудза", "драчун" и "вне закона". С точки зрения среднестатистического гражданина — то ещё наглое самоуверенное быдло, "хозяин жизни", поплёвывающий свысока на вас и на препятствия на своем пути, попутно с хамской ухмылочкой аннулируя кулаком под дых все разумные сентенции, трезвые обращения и глубокомысленные поучительные выводы. Развязный гордец, "чё ты сказал" и "ты меня уважаешь?", обычная культурная ценность его поведения и существования крайне невысока. Лидер, щедрый настолько же, насколько и жестокий, внушающий страх и ужас всем, кто послабее. Человек власти, который держит её стальной рукой, способный защитить тех, кто послушен ему, и покарать тех, кто вздумает идти против. Крайне исполнительно относятся к иерархии, но никогда не склонит голову перед тем, кто хоть в чём-то покажет ему свои слабости и часто бесится из-за того, что жизнь расставляет акценты несколько иначе.

Впрочем, бесится он вообще часто и по многим поводам. Раздражение, злость, агрессия — первая реакция практически на всё, что может сделать Рюю хоть чуточку недовольным или ущемить его выгоду. Среди чужих слывёт Бешеным, потому что не раз показывал себя с подобной дикой стороны. И так же размашисто, как злится, он радуется и хохочет — но не стоит считать его широченную улыбку своей заслугой или добрым знаком. Если эмоции и определяют отношение Рюи к другим, то ненадолго, и это может быть как вечер, так и буквально пара секунд, за которые его расположение может смениться резким негативом из-за единственной вашей ошибки. Прессует людей чаще всего физически (морально они обычно спрессовываются сами от присутствия Рюи рядом), щедр на телесные наказания для провинившихся членов клана. Впрочем, даже если в ярости, никогда не бывает по-настоящему жесток неоправданно — и всякая его злость и месть заслужены её получившим. Хотя, конечно, оценки могут расходиться.

Славен не столько умом, сколько разумом и рассудительностью. Этого у Рюи в достатке, и даже самое рьяное бешенство не может до конца лишить его трезвого взгляда на вещи и положение дел. Сорвавшись, быстро берёт себя в руки, и также отлично сдерживается в рамках, если того требует ситуация здесь и сейчас. Не станет нарушать закон, дерзить старшим и погано себя вести там, где этому не время и не место — то есть во всех местах, где его еще не признали или не признают хозяином жизни. На холодную голову являет собой товарища приятно бодрого, активного и по-своему юморного. В общем-то, с ним даже приятно общаться, если простить ему некоторые особенности выбираемой лексики — впрочем, при желании Рюя способен с ними бороться и следить за чистотой языка, — и существенную нетактичность в самовыражении. Зато обычно он честен (потому что может и вообще, врут слабаки) и всегда выполняет данные обещания.

Гедонист, жаден до обладания, алкоголя, женщин (да и мужчин тоже, у ракшаса на это свои взгляды — вернее, их отсутствие), денег и удовольствий. Наркотики принимал дважды в жизни, ещё в универе, решительно поставил крест на "этой херне" — и знание подноготной наркобизнеса только укрепило его в этом мнении. Азартен, легко увлекается, срывается с места, быстро реагирует и вообще ни за словом, ни за хуком правой в карман не полезет. Морально и эмоционально крайне сильный, давящий, сминающий, подчиняющий своей воле и своему желанию, заметен, громок, занимает собой много места даже без учёта внушительной комплекции. К другим прислушивается настолько, насколько его вынуждает жизнь, всегда сам себе режиссёр, за советом и мнением обращается в предельно исключительных случаях. Поставленной цели будет добиваться любыми методами и любой ценой.

В хорошем расположении духа подвержен некоторому влиянию кошачьих охотничьих инстинктов. Может кинуться ловить ленточку или дернуться за меткой лазерной указки или укатившимся шариком — в первый момент; разум включается через несколько секунд, и если Рюя сообразит, что его слабости были свидетели, грохоту и воплей будет на весь дом. Любит, когда его чешут за ухом или под подбородком, временами на это сам напрашивается. Такие почёсывания могут отвлечь его от любых других эмоций и на секундочку заморозить на ловле кайфа. Больше этого любит, пожалуй, только массаж головы и долгое, степенное расчёсывание волос или обработку специальной щёткой тигриной шкуры.

6. Биография

Началась его история сравнительно недавно: около 1711-1713 года, когда дух погибшего на кольях тигриного тела завладел сыном охотника, пришедшего с отцом забрать добычу. Слабая детская душа легко поддалась власти ракшаса. Но, с другой стороны, и знаний у неё было немного, так что познание мира людей сначала не задалось: молодого индуса стали считать странным, и вскоре ракшас предпочёл покинуть деревню — чтобы вскорости погибнуть от копья по случайности оскорблённого им кштария. Ярость сделала того уязвимым, и ракшасу не составило большого труда вплести себя в открывшуюся лазейку. В войнах с английскими колонизаторами он нашёл себя, тогда же и обзавёлся самоименованием Шандар, производным от уважительного мнения сослуживцев. Впрочем, прогресс безжалостен, и около 1760-го года кштарий погибает от английской пули. Затерявшись в городе, дух находит тело подвыпившего моряка с голландского судна — и это было началом его жизни за пределами Индии.

Вся его деятельность так или иначе заканчивается вовлечением во что-то воинственное. Присутствует при событиях Великой Революции, воюет на стороне французов в Наполеоновских войнах, с 1810-го по 1840-вые годы живёт в Англии и участвует в подпольных боях. Около 1850-го года, устав от конфликтов с местной нечистью, принимает решение вернуться в родные земли и предпринимает путешествие пешком из Англии в Индию.

Со всеми задержками и остановками в пути это заняло почти двадцать лет: в пути его тело сгорело от подхваченной лихорадки, а лихая попытка завладеть оказавшимся рядом доктором окончилась буйным сумасшествием последнего, благо, его довольно быстро закололи, как "вампира". Чудом уйдя от встречи с теми, кто приходит за буйствующей нечистью, Шандар вселяется в тело ребёнка и  сбегает. Ещё через несколько лет, уже подростком добравшись до Индии, Шандар какое-то время в своё удовольствие, сторонясь неприятного ему прогресса и измотавшего нервы людского общества, жил в индийских джунглях дикарём, но не прошло и дюжины лет, как его снова потянуло в социум. Принимал участие в освободительном движении в 1920-ых годах, укрывался в горах с повстанцами, и там же оказался пойман монахами из расположенного поблизости монастыря. Разгул нечисти на беспорядках в стране ощущался особенно сильно, и ракшас пришёлся монастырю как нельзя кстати. Почти сорок следующих лет он патрулировал горы в окрестностях монастыря и оберегал покой в этих землях.

Однако в 1957-ом году в монастыре происходит раскол, и часть монахов покидает его — при этом предательски лишая ракшаса тела и при помощи специальных ритуалов запечатывая его дух в переносном сосуде. Монахи бегут в Японию, однако на свою беду оказываются жертвами наводнения. Их вещи и заветная глиняная бутыль с печатями и гравировкой попадает в руки мародёров — и после недолгого путешествия по рукам среди скупщиков, будучи признанной произведением искусства, оказывается в руках коллекционера, Масато Кингэцу, главы клана Райдо-кай.

В 1959-ом заняв место на полке в его особняке в Токио, бутыль проводит там бесконечные сорок лет, за которые ракшас пусть и не сошёл с ума в силу своей природы, но разъярился настолько, что ещё чуть-чуть, и стал бы расплавлять сосуд. Если бы мог, конечно. А так пришлось ждать, пока наглый и туповатый внук того самого Масато, семнадцатилетний Рюя Кингэцу, оставшись хозяином в доме и устроив бурную вечеринку, не собьёт ножом горлышко бутылки, понтуясь перед друзьями. Печати монахов, прежде хранившие бутылку, ослабли со временем, и ошалевший дух вырвался на свободу. И первое, что он сделал — почуяв перед собой молодую и хлипкую душу, овладел принадлежащим Рюе телом.

Пожалуй, для Сигэру Кингэцу, отца Рюи, это стало настоящим благом, хоть он этого и не заметил. Плохо воспитанный юнец стремительно умнеет и взрослеет, оставляя серьёзно расстраивавший отца период буйства позади. Даже поступает в университет, хотя прежде посылал за идею подобного в известном направлении. В семье воцаряется относительный мир — на ближайшие несколько лет, пока ракшас осваивается в новом для себя, существенно изменившимся мире. На дворе был двухтысячный год.

Впечатанное монахами в саму суть ракшаса стремление владеть и охранять находит своё воплощение в будущем наследстве Рюи: собственности и территориях, вверенных клану Райдо. И Рюя предпринимает все возможные шаги, чтобы власть эту приобрести по закону, тесня своего отца. Настоял на своём присоединении к якудза в 21 год, тогда же и прошёл через нанесение ирэдзуми. В 2007-ом году отстранил отца от позиции лидера. Рюе двадцать шесть лет, он очень молод, а ему уже приносят присягу как оябуну клана — и суждения, решения и способности его, без сомнения, того достойны. Старшие лейтенанты и боссы Ямагути-гуми впоследствии остаются довольны им: Рюя не требует большего, но за своё готов стоять до последнего. Находит он свои контакты и с представителями иных видов нелюдей в рядах старших якудза, влияние которых принимает, следуя их указаниям: чистит территории Райдо от лишних и позволяет быть одобренным. Временами его используют и как посыльного-чистильщика, направляя на цели в других районах города.

Человеческую жизнь в настоящий момент ведёт весьма праздно, в кутеже с "братками" и поддержании "добрых отношений" с владельцами различных заведений района, "стрижёт" доход с нескольких единиц собственности, доставшейся по наследству — это включает в себя два ресторана, сеть гостиниц с горячими источниками и клуб "Орион". Управляет всем этим, конечно, не сам, но в университете выучился достаточно, чтобы одним глазом поглядывать и на эти дела, и на сводки доходности лиц, живущих на другой стороне закона.

В 2008-ом году происходит одна знаменательная для Рюи встреча: с молодым экстрасенсом-трансом по имени Судзуран. Судзу — так зовёт он его теперь, когда на руках парня в платье вытатуированы его метки собственности, когда нужно быть искренним идиотом, не знающим порядков "Ориона", чтобы проявить лишнее внимание к поющей на сцене цыпочке на каблуках. Все знают, что она — или он, — принадлежит Рюе, и он даже порой берёт бывшего проститута на встречи как своего ассистента. Экстрасенсорные способности и интуиция Судзу когда-то произвели на Рюю большое впечатление, и благодаря этому парень пользуется большим расположением Кингэцу... пожалуй, только это да парочка принципов Рюи позволяют Судзу остаться при своих зубах и с целыми костями, когда искорка в его характере в очередной раз даёт о себе знать и доводит King'а до белого каления.

7. Дополнительно
Название клана Райдо (雷道) — букв. "путь молнии". Негласный девиз: "Молния всегда ударяет стремительно", камон (герб) — такой.

Анкета игрока

1. Связь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


2. Соглашение о правилах
На всё согласен с тех пор, как зарегистрировался, ни с чем спорить не буду, всё буду выполнять.

3. Согласие на дальнейшее использование персонажа
Да кому он такой нужен? х)

4. Частота игры
От нескольких постов в сутки, когда игра горит и есть время, до поста раз в два-три-четыре дня или раз в неделю, если завалило-загасило. Сразу скажу, что пинки под хвост на тему постов очень не люблю, воспринимаю резко негативно и отпишусь намного быстрее с воплем "сюрпраааайз", если дать мне свободу воли.

5. Предпочтения в игре
Самые разнообразные, но персонаж создавался в первую очередь для психологии отыгрыша отношений разного рода — и где-то уже очень потом для экшена и всего сопутствующего. Логика, вдумчивость, анализ, максимальная достоверность, учёт и принятие последствий своих действий — главный принцип в игре. Предпочитаю играть конфликты, трудности, рейтинг (кровищу и мясо имею ввиду сейчас), но и против бытовых отыгрышей тоже ничего не имею — в жизни персонажа случается всякое, в том числе и очень обычное.

6.  Источник
Давно знал о форуме и присматривался к нему, но подходящая идея и время появились только сейчас.

+2

2

Приняты!

Прошу вас создать по необходимости темы в разделах: Чат и Телефон. После этого вы можете заполнить профиль. Вам также следует забронировать внешность своего персонажа. Заполнить личную карточку. При желании вы можете заказать себе аватар, сделать личный кабинет и заглянуть в тему "Выяснение отношений". Если вы не знаете, с чего начать игру, "поиск партнера по игре" вам поможет.

0


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Анкеты » Кингэцу Рюя