Локации:
Кв. Селти и Шинры - Наоми 28.06
Кафе Vanilla sky - Маиру 28.06
Полиц. участок - Сой Фон 28.06
«Русские Суши» - Каска 28.06
Ул. Саншайн - Рен 28.06

Эпизоды:
Энн, Бьорн, Айно - Бьорн 28.06
Энн, Оберон - Оберон 28.06
Дейв, Златан - Златан 28.06
Кельт, Маиру - Маиру 28.06
Катсу, Микадо - Микадо 28.06
Оберон, Ниэ - Оберон 28.06
Има, Рина, Гин - Има 28.06
Катсу, Рей, Мика, Кельт - Катсу 28.06
Оберон, Каал, Ниэ - Каал 28.06
Титания, Анейрин - Анейрин 28.06
Гин, Хильд - Хильд 28.06
Оберон, Титания - Оберон 29.06
Микадо, Аоба - Микадо 28.06
Шизуо, Изая - Шизуо 28.06
Изая, Микадо - Изая 30.06
Раа, Оберон - Оберон 28.06
Канако, Аоба - Канако 28.06
Энн, Раа - Раа 08.07
Анейрин, Каал - Анейрин 08.07
Такеда, Адам - Такеда 08.07

Альтернатива:
Артур, Каска - Каска 28.06
Артур, Изая - Изая 30.06
Раа, Рина - Раа 28.06
Изая, Хоши - Хоши 08.07
Вверх страницы
Вниз страницы

Durarara!! Urban Legend

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Регистрация » Вопросы гостей к администрации


Вопросы гостей к администрации

Сообщений 341 страница 360 из 369

1

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового процесса, форума, анкеты, вы можете обратиться в эту тему.
(Тема предназначена для гостей и игроков, которые ещё не приняты).

О ролевой игре содержит короткое описание форума.
Список персонажей проверяется и редактируется регулярно. Шанс, что там что-то не исправили или не отметили, маловероятен. Вы можете спросить, занята ли или свободна какая-то роль, но прежде я советую хотя бы проверить, как давно был на форуме занимающий её игрок.
Личная карточка содержит краткую информацию по всем персонажам ролевой. Основываясь на этой теме, вы можете выбрать имя, пол, возраст, национальность и род деятельности вашего персонажа. Повторов лучше избегать. Так на ролевой наблюдается явный избыток всевозможных хакеров, зато не хватает всех остальных.
Занятые внешности. Если внешность занята, значит, она вам не принадлежит. Если внешность занята кем-то покинувшим форум, спросите, возможно, её можно передать вам.
Список рас содержит описание сверхъестественных существ.


Забронировать роль можно. Сроком не более недели.
Забронировать внешность можно. Сроком не более недели.

Рекомендуемый шаблон:
ФИО англ. (фандом) - ник игрока

Чтобы подать анкету, в разделе Регистрация создайте тему, скопируете в неё и заполните шаблон анкеты, в заголовке напишите имя и фамилию вашего персонажа на кириллице. Анкеты с измененным шаблоном или не заполненные до конца, проверяться не будут.

+1

341

Скажите, а если я возьму служителя синтобуддийской религии - он будет иметь профит от своих знаний сакральных искусств? Например изгонять, или хотя бы защищаться от всяких мистических тварей. Или для этого обязательно быть каким-нибудь медиумом?

0

342

Доброго времени суток!

Как служитель религии он будет обладать определённым уровнем знаний/контроля внутренней энергии, чтобы очищать помещения и изгонять мелких духов/аякаши/ёкаев, который вы, не будучи медиумом, даже не увидите. Для этого вам по сути не нужно даже быть каким-то остро-верующим, как, например, в христианстве, где вера в Бога первоочередней самих ритуалов.
Да, определённый уровень защиты против мистических существ у вас есть. Однако, надо понимать, что не против всех. Того же оборотня, к примеру, ваши заклинания не остановят, но, возможно, смогут на время снять эффект одержимости с детей Сайки. Защитные барьеры (если вы, конечно, будете уметь их ставить) будут действовать в соответствии с уровнем ваших духовных сил - против мелочи сработают.
Надо, правда, немного разобраться с терминологией и понять, что вы подразумеваете под изгнанием. Суть в том, что единственный демон, который у нас есть на ролевой (не считая одержимого меча), имеет вполне реальное физическое тело, из которого вы его изгнать не сможете и, собственно, нужен целый отряд монахов, чтобы её запечатать/победить.

Надеюсь, смог ответить на ваши вопросы. Возможно, будет проще, если вы скажете, что вы хотите играть и зачем именно вам защищаться.)

0

343

Ну, тогда я попытаюсь описать придуманный мною концепт как можно понятнее и подробнее. Концепт возник после чтении статеек о японской истории и знакомства с таким борцом смешанных единоборств, как Лю Илун:
- Выходец из семейства потомственных императорских регентов, которые, в свою очередь, являются ветвью небезызвестного клана Фудживара, которые, в свою очередь, происходят от более древнего священного клана синтоистских жрецов Накатоми;
- По неосторожности убил лучшего другы в школьные годы, это так сильно на него повлияло, что в 16-летнем возрасте уезжает в Киото, где поселятся в одном из буддийских храмов (вероятнее всего Мии-дэра), и изучает синто-буддизм (вероятнее всего местные варианты тэндай и сюгэндо);
- Изучает также боевые искусства, закаливает тело и дух в традициях сюгэндо;
- Возможно, получает высшее образование в буддийском институте;
- Поскольку нынче религия прежде всего - бизнес, и Япония в этом плане не исключение, персонаж решает оригинально популяризировать учение (тэндай-сюгэндо) - уходит в смешанные единоборства, где за относительно короткое время становится чемпионом (возможен также вариант ухода в рэслинг, пускай он и менее вероятен);
- Помимо боев, занимается и прозелитистской деятельностью, пишет художественные произведения (преимущественно хоррор-жанра);
- Пускай и имеет авторитет в религиозной среде, будет, вероятнее всего, критиковаться своими коллегами из синтоистских, буддистских и синто-буддистских конфессий за свой неординарный образ. Также персонаж, предположительно, будет популярен среди гайдзинов.
Вот такой скелет. В плане способностей и "изгнания" я имел ввиду не категоричное отправление демона в ад или духа в загробный мир, но хотя бы возможность защитить себя и изгонять что-то типа низших сущностей. По идее, если нужно для образа, можно и медиумом сделать, и приплести к этому происхождение от древних жреческих кланов, ну или наличие крови императоров в жилах (а значит, и родства с Аматерасу).

0

344

Пишите анкету и реализовывайте свой концепт. Для дюрки он более чем подходящий.

Быть медиумом совсем необязательно. Более того мне видится интересней им не быть, в вашем случае, где имеет форма прагматического отношения к религии. Можно будет впоследствии при столкновении со сверхъестественным, продвинуть вам возможность видеть/чувствовать ёкаев.

С мелкими духами вы справитесь на чисто-техническом знании ритуалов и обрядов.

0

345

Привет.
Спешу сообщить, что к вам в игру хочет попасть кошка со своей собственной офигенной ведьмой! Кошка решила, что свеженький "английский" сюжет подойдет как нельзя лучше, и в связи с этим у нее есть пара вопросов.
А. Если кошка хочет быть британкой, то она не может являться нэкоматой или кем-то иным из японской мифологии, верно же? Лучше основываться на европейских традициях, так?
Б. А в человека превращаться можно ли? Какие для этого должны быть соблюдены условия? Кошка хочет быть пунктуальной и превращаться в тетеньку в промежуток времени строго с 7:15 по 13:45. Это возможно?
В. Еще она хочет рассказывать байки, как ей удалось пережить ужасное отношение Церкви к своим собратьям давным-давно, когда их сжигали на кострах и сбрасывали с колоколен, но для этого ей придется прожить несколько веков. Ага? Или не ага?
Г. А колдовать можно что-нибудь? Или прилепить какую-нибудь особенность вроде той, что у нэкомат — "при их появлении начинается дождь, буря, налетают черные облака"? В частности, также интересна особенность "съедать" своего хозяина и принимать его облик — в этом случае она может угрожать ведьме, что если та будет обращаться с ней плохо, то кошка ее однажды убьет и сама станет ведьмой. Круто же, правда?

0

346

Доброго вам времени суток!

Gotcha! написал(а):

Если кошка хочет быть британкой, то она не может являться нэкоматой или кем-то иным из японской мифологии, верно же? Лучше основываться на европейских традициях, так?

Всё верно.) Если вы хотите целое семейство, то лучше сделать или какого-то перевёртыша, или демона европейского пошива.
В принципе, можно было реализовать и нэкомату, но тогда это единичный случай в Европе, когда нэкомата по каким-то причинам покинула родные земли.

Gotcha! написал(а):

А в человека превращаться можно ли? Какие для этого должны быть соблюдены условия? Кошка хочет быть пунктуальной и превращаться в тетеньку в промежуток времени строго с 7:15 по 13:45. Это возможно?

Возможно! Реализовать это можно любым образом от проклятий до особенностей расы.

Gotcha! написал(а):

Еще она хочет рассказывать байки, как ей удалось пережить ужасное отношение Церкви к своим собратьям давным-давно, когда их сжигали на кострах и сбрасывали с колоколен, но для этого ей придется прожить несколько веков. Ага? Или не ага?

Ага)

Gotcha! написал(а):

А колдовать можно что-нибудь? Или прилепить какую-нибудь особенность вроде той, что у нэкомат — "при их появлении начинается дождь, буря, налетают черные облака"? В частности, также интересна особенность "съедать" своего хозяина и принимать его облик — в этом случае она может угрожать ведьме, что если та будет обращаться с ней плохо, то кошка ее однажды убьет и сама станет ведьмой. Круто же, правда?

В принципе, не вижу никаких проблем с этим. Единственное, хотел бы увидеть описание кошки, как существа, целиком, как будет готово.)

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
В идеале реализовать такую кошку, как ведьминого фамильяра - особую расу.)

0

347

Фамильяра? Ну понятно. Я уже знаю, чья это идея. Передайте ведьме, что это я тут главная, а не она!
Бтв, ладно, давайте разберемся, а что есть фамильяр в нашем случае вообще? Если это существо, то где оно, собсна, существует? Вероятно, призывается с каких-то иных планов, навроде тех же демонов, так? И в чем тогда разница между приручением демоно-кошки, которую я и так предлагаю, и призывом кошки-фамильяра? Я запуталась.
Или это творение, продукт ведьминского воображения, помноженного на заклинание?
Как бы там ни было, фамильяр это, конечно, по-христиански по-европейски. Я, правда, не припомню, чтобы классические фамильяры оборачивались человеком (а это для меня важно), но такими условностями можно и пренебречь, верно?

0

348

Gotcha! написал(а):

Фамильяра? Ну понятно. Я уже знаю, чья это идея. Передайте ведьме, что это я тут главная, а не она!

Слово "фамильяр" действительно от госпожи ведьмы, но к сути "классический спутник ведьмы - кот" я )

Gotcha! написал(а):

Бтв, ладно, давайте разберемся, а что есть фамильяр в нашем случае вообще?

Gotcha! написал(а):

Как бы там ни было, фамильяр это, конечно, по-христиански по-европейски. Я, правда, не припомню, чтобы классические фамильяры оборачивались человеком (а это для меня важно), но такими условностями можно и пренебречь, верно?

В принципе, вы можете описать фамильяров так, как вашей душеньке удобно, я прочитаю это описание и скажу, можно так или нет. Иными словами, вам нужно спрашивать меня не "кто такие фамильяры в вашем мире?", а "можно фамильяры в вашем мире будут такими?". Суть в том, что DURARARA само по себе очень пластично. Учесть все расы и всех существ, которые могут жить в этом мире, описать их и продумать я не берусь, зато берусь определить, подходит та или иная раса миру или нет. Игрок, которые берёт существо, сам его описывает и согласовывает с администрацией. Как только он проходит проверку, его описание существа сохраняется в матчасти.

Gotcha! написал(а):

Если это существо, то где оно, собсна, существует? Вероятно, призывается с каких-то иных планов, навроде тех же демонов, так? И в чем тогда разница между приручением демоно-кошки, которую я и так предлагаю, и призывом кошки-фамильяра? Я запуталась.
Или это творение, продукт ведьминского воображения, помноженного на заклинание?

Лично я видел кошек, давным-давно выведенных ведьмами для помощи. Котики напитаты магией, но реализуют её чутка хаотично. Это добавляет определённого рандома в способности. Будь то природные эффекты или чёткое время для превращения в человека.
Это моё видение, которым, в общем-то, можно пренебречь. В голову оно мне пришло просто потому, что я искал иной вариант, нежели адаптация нэкомат к Европе. Вы по-прежнему можете описать приручение демоно-кошки. Я не против.)

0

349

Доброго времени.)
Задумали тут с партнёром воплотить один концепт отыгрыша, а к концепту, как водится, появилась могучая кучка вопросов:
1) Как у вас обстоят дела с авторскими бандами? Чего будет стоить вписать в игру свою банду — главарём которой будет нелюдь?) Целью существования банды предполагается, помимо прозаического мелкого рэкета и крышевания, поддержание "единовластия" на определённой территории — в частности, отслеживание и контроль деятельности любых нелюдей, на эту территорию заходящих. Члены банды предполагаются быть глазами и ушами нелюдя, способного наделять их ма-аленькой толикой своих сил и при необходимости контролировать таким образом.

2) Существует ли уже в мире какая-нибудь мелкая нечисть, которая вселяется в людей и которую нужно оттуда изгонять, или можно/нужно придумать что-то своё?) Возможно, проказы какой-нибудь ведьмы и еще какие шуточки недоброжелательных к людям созданий. Иначе говоря, хочется как-то без существенного вреда для других персонажей реализовать смысл существования себя в охоте, преследовании и уничтожении.

3) У ведьмы уровня "понятия не имеет о своем даре, но неосознанно пользуется" может быть способность обнаруживать/определять других нелюдей и вышеупомянутые следы вселения/заражения?

0

350

И ещё один вопрос вдогонку: как обстоит ситуация с существованием и деятельностью якудза?)

0

351

Доброго времени суток!

1) С бандами у нас обстоят дела плохо и до сих пор никому не приходило в голову создавать авторскую, поскольку некому играть те, которые есть. Если вы все же соберетесь создавать что-то в этом роде у вас есть несколько вариантов: прийти из другого района Токио, быть очень тайной или организоваться "сегодня" - иными словами не иметь истории.
Вопрос: на каком основании вы собираетесь контролировать нелюдей? Я думаю вампир и кошка-демон не сильно захотят контролироваться, и вряд ли у вас получится их контролировать. Собственно, все представители иных рас на ролевой достаточно сильны и организованы, чтобы контролировать себя самостоятельно. При этом среди них есть охотники, которые "неконтролируемых" как раз убирают.
Я хочу узнать концепт, согласно которому у вас есть моральное или любое другое право заниматься подоьным контролем.

2) В мире может существовать подобная сущность. Если мы берем Токио, то это скорее всего духи - аякаши или екаи. На данный момент у нас существует отыгрыш дома с привидениями. Куджо, Има и Ли Джин Хо. Что-то в таком роде существовать может.

3) Вряд ли. "Ведьмы" в описанном виде существуют в Англии, а вы хотите жить в Японии, а потому должны придумать и поделиться концептом человека/существа, родина которому Япония и который бы вписывался бы в японский же концепт видения сверхъестественных существ. Ближе всего к тому, что вы хотите были бы буддийские монахи. Вы могли бы обнаружить у себя наличие духовной силы и опробовать какие-то практики. Однако должен существовать элемент веры в эти практики.

4) Чисто теоретически они существуют, даже упоминаются в отыгрышах, но практически игроков на эти роли нет.

0

352

Благодарю за ответы.))

1) А какие районы "заняты" в каноне, можете напомнить?)
Насчёт контроля — вероятно, я не так выразился, но нелюдью будет только глава банды. Авторской нелюдью — кстати, это согласуется в процессе вместе с анкетой, или нужно прислать описание до её подачи? Остальные обычные люди — более того, сама способность к "контролю" и на людей по планам срабатывает-то не на всех, а только на имеющих... мм-м, что-то наподобие стадного инстинкта — т.е. подсознательно готовы следовать за лидером и командиром, несущим на себе ответственность и принимающим решения.) НПС, проще говоря. Под "контролем" же понимается возможность при необходимости услышать/увидеть то, что слышит и видит отмеченный человек, и быть способным пару минут говорить через него. Действия более сложные, вроде произвольного контроля чужого тела, не предполагаются.

3) Т.е. мы неверно поняли, и дар ведьм, какими они уже описаны у вас, сам по себе без обучения у старшего не проснётся? Ну, знаете, как это бывает с носителями магии в большинстве канонов — неосознанное использование какой-то мелочи, особенно в ситуации стресса.)
Буддийские монахи не подойдут, потому что момент с не до конца сознательным, мало подконтрольным даром и умением только какого-то ряда интуитивных штук важен для персонажа и его человеческого самосознания. Если не влазит в рамки существующих ведьм и придётся множить сущности, то, вероятно, правильней будет окрестить это провидцем/медиумом и прописать как отдельную "расу", распространённую по миру в целом, включая Японию? Хотя персонажа можно сделать и переехавшим в Токио, если местным здесь может быть только определённый фольклор.

4) Ага, т.е. ничего такого специфично-местного, что следовало бы знать, предполагая взять персонажу в качестве варианта вместо главы банды позицию главы какого-нибудь мелкого клана в подчинении у абстрактно-НПСного кумитё покрупнее?) Отлично.)

0

353

1) Не Икебукуро и не Синдзюку. Остальное на ваш выбор.
Скажем так, "расу" лучше согласовать заранее. Вам же будет проще и мы избежим лишнего конфуза.
Контроль большого количества людей - это способность той же Сайки. Я не уверен, что нам нужно что-то такое же, но с перламутровыми пуговицами, однако рассмотрю ваш вариант.)

3) Можно придумать потомка буддийских монахов, который не сильно в курсе, чей он потомок.) Было бы желание.
Мое видение данной вселенной такое: лепреконы рождаются в Англии, а некоматы в Японии. В Японии не рождаются лепреконы, а в Англии - некоматы. Мы верим, что мифы и легенды территориальны. Да, вы можете родиться лепреконом и переехать в Японию, но этому нужен обоснуй.
В любом случае, у вас нет необходимости прописывать данную способность через ведьм или даже расу. Это экстрасенсорика. Просто опишите ее.

4) Да, конечно, только в якудза не берут гайдзинов.

Для приемки вам нужно выдать описание способности, анкету и, разумеется, вашу банду, чтобы я знал, где примерно она действует и чем занимается. Возможно, удастся вписать ваше желание в рамки существующего канона, а не брать что-то от и до авторское.
Жду.)

0

354

Привет! Я знаю, ужасно виноват. Новый год начался для меня отвратительно, так же как и завершился старый год...
Прошу еще одного шанса. Если не справлюсь, самовыпилюсь..

0

355

Adam Lee, поднял. И даже вроде бы вернул все темки. Если что вдруг потерял: пишите. И, пожалуйста, маякуйте о своём отсутствии в соответствующей темке, чтобы не падать! =)

0

356

а все анкеты ли сохранены? ..можно ли вернуться?

0

357

гость из прошлого написал(а):

а все анкеты ли сохранены? ..можно ли вернуться?

Доброго времени суток!

Прошу прощения за задержку с ответом.
Анкеты у нас сохранены, вернуться, как правило, можно. Если вы зарегистрируетесь, но уведите закрытый архив. В этой теме оставляете заявку на поднятие анкеты и мы вас возвращаем.

0

358

Seo Yi Soo

the Master написал(а):

В этой теме оставляете заявку на поднятие анкеты и мы вас возвращаем.

но не меняйте пока ник. Изменю имя, возможно. И что-то в анкете.... Помню её только примерно.

0

359

Оз, Со И Су поднял. Если будете менять, проще перепостить её заново)

0

360

the Master написал(а):

проще перепостить её заново)

ну, хорошо. Менять не буду. Смените ник, плиз. *пошла читать саму себя, как бы странно это не звучало* х)
потом запилю ещё кого-нибудь. Поговорим ещё об этом? Во флуде, чтобы не сорить тут

0


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Регистрация » Вопросы гостей к администрации